ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 24.05.2018, 13:07
Форма входа
Меню сайта


Офис-менеджер
Уровень ЗП от 2000 грн.

Обязанности:
  • Ведение корреспонденции
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Систематизация рабочей документации
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Решение административных задач
  • Ежедневная организация рабочего дня руководителя
Требования:
  • М\Ж в возрасте от 20 до 30 лет
  • Высшее образование (предпочтительно гуманитарное )
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Грамотная речь
  • Оперативность и пунктуальность
  • Высокие организаторские способности
  • Исполнительность
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
Юрист-хозяйственник
Уровень ЗП от 5000 грн.

Требования:

  • муж./ жен. 22-45 лет;
  • высшее юридическое образование;
  • о/р юристом более 2-х лет;
  • работа с ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Excel);
  • хорошее знание гражданского, хозяйственного и налогового права;
  • ответственность, пунктуальность;
  • грамотная речь и аргументированность изложения своих мыслей;
  • умение анализировать и самостоятельно принимать решение;
  • умение работать с аудиторией, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • правовое и организационное обеспечение деятельности органов управления компании;
  • подготовка внутренних документов в области корпоративного управления;
  • юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
  • участие в переговорах с заказчиками;
  • представление интересов предприятия в судебных органах, а также до судебное урегулирование споров;
  • сопровождение проверок контролирующих органов;
  • текущие консультации по юридическим вопросам.
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
Ассистент главного бухгалтера
Уровень ЗП от 2500 грн.

Требования:

  • Возраст 23 - 35 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С
  • Знание английского языка не обязательно, но будет плюсом

Функциональные обязанности:

  • Ассистент главного бухгалтера компании
  • Ведение первичной документации
  • Входящая/исходящая корреспонденция с контрагентами
  • Оформление отпусков, больничных

Условия работы:

  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
Менеджер по работе с клиентами
Уровень ЗП от 3000 грн

Требования:

  • мужчина или женщина от 25 до 40 лет
  • ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг в корпоративном секторе.
  • владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook.
  • навыки проведения презентаций
  • умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт.

Обязанности:

  • работа с корпоративными клиентами по продаже услуг нашей компании
  • подготовка презентационных материалов, информационных пакетов
  • активный поиск клиентов, работа с базами данных.
  • выполнение планов продаж
  • подготовка отчетов

Условия работы:

  • полная занятость.
  • ставка + бонус + %
  • предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж.
Инженер по охране труда и технике безопасности
Уровень ЗП от 10000 грн

Требования:
  • Образование: специальное базовое высшее или высшее.
  • Знание законодательства по охране труда и технике безопасности.
  • Возраст: от 23 лет.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Наличие необходимых групп допуска по охране труда и технике безопасности.  
  • Свободное владение офисными программами Microsoft, офисной оргтехникой.
Обязанности:
  • Организует проведение обучения, проверку знаний и инструктаж работников по вопросам охраны труда, пожарной безопасности,  правил поведения при возникновении аварий, а также спецального обучения, аттестации и переаттестации по вопросам безопасности работников, занятых на работах с повышенной опасностью или там, где есть необходимость в профессиональном отборе. 
  • Организует проведение профилактических мер, направленных на соблюдение установленых нормативов и повышение существующего уровня охраны труда, устранение вредных и опасных производственных факторов, предупреждение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний и других случаев угрозы жизни или здоровья работников. 
  • Контролирует и проводит проверки по соблюдению работниками требований законов, нормативно-правовых актов и других нормативных документов по охране труда, пожарной безопасности, действующих в компании. 
  • Готовит проекты приказов по вопросам охраны труда, пожарной безопасности и вносит их на рассмотрение руководству компании.  - Разрабатывает положения, инструкции, акты по охране труда, пожарной безопасности, которые действуют в компании.  - Составляет отчетность по охране труда согласно установленных форм.  
  • Ведет учет и проводит анализ причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий, и причиненного ими вреда.    - Составляет совместно с руководителями подразделений перечень профессий, должностей и виды работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране (безопасности) труда, действующие в пределах компании, разрабатывает данные инструкции.
  • Информирует работников об основных требованиях законов, других нормативно-правовых актов и актов по охране труда, пожарной безопасности, дествующих в пределах компании. 
  • Составляет и подает руководству на рассмотрение планы работ и графики обследований службы охраны труда. 
  • Участвует в расследовании несчастных случаев, проф.заболеваний и аварий на производстве согласно "Порядка расследования и ведения учета несчастных случаев, провессиональных заболеваний и аварий на производстве". 
  • Проводит внутренний аудит охраны труда, пожарной безопасности и аттестацию рабочих мест на соответствие государственным нормативно-правовым актам. 
  • Сопровождает проверки по охране труда, пожарной безопасности, которые проводят государственные органы. 
  • Контролирует выполнение предписаний органов госнадзора по охране труда и пожарной безопасности.
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
Охранник офиса
Уровень ЗП от 2200 грн
Требования:
  • Мужчина 23-30 лет, серьезный, дисциплинированный, настроенный на долгосрочное сотрудничество.
  • Высшее или неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы от года.
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
  • Суточный график работы (сутки-двое)

Кладовщик, помощник заведующего склада на производстве
Уровень ЗП от 3500 грн

Требования:

  • Владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, 1C
  • Знание технических характеристик и ГОСТов
  • Коммуникативность, честность ответственность
  • Желательно наличие водительских прав категории "В"
  • Готовность к командировкам и частым выездам за пределы производства;
Обязанности:
  • Учёт,приём-выдача товара
  • Подготовка отчетов
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Полная занятость.
  • Ставка + бонус + %
  • Предоставление корпоративного моб.
  • Официальное трудоустройство
Исполнительный директор
Уровень ЗП от 15 000 грн
Требования:
  • Высшее бизнес-образование (экономика предприятий, финансы, менеджмент организаций и т.п.);
  • Успешный опыт работы не менее 3-х лет по управлению на аналогичной должности (Исполнительный директор, Директор по бизнес-процессам/ Директор по развитию),
  • Успешный опыт работы по внедрению и оптимизации бизнес-процессов, проектов развития;
  • Владение профессиональными знаниями в следующих областях: «процессный менеджмент организаций»; «финансовый менеджмент»; «управленческий учет»; «аудит и реинжиниринг бизнес-процессов», «построение автоматизированных корпоративных информационных систем управления»; «внутренний аудит системы менеджмента качества» (для производства).
Обязанности:
  • Внедрение, оптимизация и контроль бизнес-процессов структурных единиц компании с целью повышения эффективности их работы и прибыльности предприятия;
  • Обеспечение стратегического развития компании;
  • Контроль выполнения бюджета и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности;
  • Оптимизация и развитие организационной структуры, организация  эффективное сотрудничество топ - менеджеров;
  • Анализ эффективности развития проектов компании, экономических, финансовых показателей;
  • Организация взаимодействия всех структурных предприятий по реализации проектов развития холдинга;
  • Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий

Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Испытательный срок – 3 месяцев.
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
Логист-экспедитор
Уровень ЗП от 3 000 грн
Требования:
  • Мужчина или женщина от 25 до 40 лет
  • ВО, опыт работы в на аналогичной позиции.
  • Владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel,
Обязанности:
  • Работа с перевозчиками, поиск перевозчиков.
  • Контроль груза в пути
  • Работа с клиентами, перевозчиками на предмет доставки грузов.
  • Документальное сопровождение сделок
  • Отчетность.
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство
Маркетолог-аналитик 
Уровень ЗП от 4 000 грн
Требования:
  • Пол – М/Ж
  • Возраст: от 22 до 35лет
  • Наличие в\о – предпочтительно профильное
  • Наличие о\р – от 2 лет на аналогичной должности 
  • Уверенное знание ПК
Обязанности:
  • Анализ рынка, активности конкурентов, работы торговой команды.
  • Разработка программы по стимулированию сбыта, рекламных кампаний
  • Планирование, ведение учета и заказ POS-материалов
  • Планирование и проведение маркетинговых исследований
  • Составление и сдача отчетов в установленные сроки
Условия работы:
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Высокую корпоративную культуру компании
  • Своевременную и конкурентоспособную оплату труда
  • Официальное трудоустройство


  Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
http://measuring.at.ua http://lettera.at.ua http://resourcework.at.ua http://optikatehservis.moy.su http://tehresursckabel.clan.su http://glavoborudovani.at.ua http://mebelpluis.at.ua http://misterbob.my1.ru http://megapteka.narod.ru http://crimeaapteka.narod.ru http://oriolapteka.narod.ru http://simedapteka.narod.ru http://cominterapteka.narod.ru http://medhelper.narod.ru http://procvitmed-ua.narod.ru http://medmarketplus.narod.ru http://liponmed.narod.ru http://trichomonas.narod.ru http://rabotnikibiz.ucoz.com http://ukrspetstehnika.my1.ru http://kc-phoenix.do.am http://avtovolis.clan.su http://misterbob.at.ua http://grigmoda.do.am http://pnewmostroiprom.3dn.ru http://formbumaga.clan.su http://benzoinstrument.3dn.ru http://childsbicycles.my1.ru http://omegapak.do.am http://rostpodshipnik.3dn.ru http://titanm.at.ua http://posrednick.moy.su http://stavrostplastik.moy.su http://rabotnikibiz.ucoz.com http://bcg-job.ucoz.com